МФ 4.025-15 - Автобус
г. Екатеринбург, ул. Красных Командиров д.16, оф. 3
с помощью автотранспорта
Технические, функциональные характеристики |
|
Показатель (наименование комплектующего, технического параметра и т.п.) |
Описание, значение |
|
|
Высота от (мм) |
1800 (± 10 мм) |
Ширина (мм) |
3300 (± 10мм) |
Длина (мм) |
1300 (± 10мм) |
Высота площадки (мм) |
600 |
Применяемые материалы: |
|
Декоративные фанерные элементы |
водостойкая фанера марки ФСФ сорт не ниже 2/2 толщиной не менее 15 мм (± 2мм) все углы фанеры должны быть закругленными, радиус не менее 20 мм, ГОСТ Р 52169-2012. |
Столбы |
В кол-ве 10 шт. клееного деревянного бруса, сечением не менее 100х100 мм и имеющими скругленный профиль с канавкой посередине. Сверху столбы должны заканчиваться пластиковой заглушкой синего цвета в форме четырехгранной усеченной пирамиды. Снизу столбы должны оканчиваться металлическими оцинкованными подпятниками выполненным из листовой стали толщиной не менее 4 мм и трубы диаметром не менее 42 мм и толщиной стенки 3.5 мм, подпятник должен заканчиваться монтажным круглым фланцем, выполненным из стали толщиной не менее 3 мм, которые бетонируются в землю. |
Полы |
В количестве 2 шт. должен быть выполнен из ламинированной, противоскользящей, влагостойкой фанеры толщиной не менее 18 мм, площадью не менее 1м ² и 2 м ², опирающийся на брус сечением не м-нее 40х90 мм. Вязка бруса со столбами осуществляется методом, через прямой одинарный глухой шип, крепление нигелем |
Ручка вспомогательная |
В кол-ве 6шт. должна быть выполнена из металлической трубы диметром не менее 22 мм и толщиной стенки 2.5 мм с двумя штампованными ушками, выполненными из листовой стали толщиной не менее 4мм, под 4 самореза. Вся металлическая поверхность обрезинена слоем яркой однородной резины (синим, красным или желтым цветом), толщина резинового слоя ручки не менее 5 мм. Обрезинивание металла выполнено методом литья под давлением. Внешняя поверхность резины имеет фактуру шагрени. Температура эксплуатации прорезиненной ручки от -50°С до +60°С. Резиновая поверхность ручки препятствует соскальзыванию руки и исключает примерзание мягких тканей человека в холодное время года. За счет обрезинивания достигается более высокая травмобезопасность, атмосферостойкость и износостойкость оборудования. |
Элементы кузова и кабины |
В кол-ве 11 шт. должно быть выполнено из влагостойкой фанеры марки ФСФ сорт не ниже 2/2 и толщиной не менее 24мм. с декоративными элементами в виде фар. |
Крыша |
В кол-ве 2 шт. должно быть выполнено из влагостойкой фанеры марки ФСФ сорт не ниже 2/2 и толщиной не менее 24 мм у салона автобуса и 15 мм у кабины. |
Материалы |
Клееный деревянный брус и деревянные бруски должны быть выполнены из сосновой древесины, подвергнуты специальной обработке и сушке до мебельной влажности 7-10%, тщательно отшлифованы со всех сторон и покрашены в заводских условиях профессиональными двух компонентными красками. Влагостойкая фанера должна быть марки ФСФ сорт не ниже 2/2, все торцы фанеры должны быть закругленными, радиус не менее 20 мм, ГОСТ Р 52169-2012 и окрашенная двухкомпонентной краской, специально предназначенной для применения на детских площадках, стойкой к сложным погодным условиям, истиранию, устойчивой к воздействию ультрафиолета и влаги. Металл покрашен полимерной порошковой краской. Заглушки пластиковые, цветные. Все метизы оцинкованы |
Описание автобуса |
Автобус должен состоять из двух площадок с бортовыми фанерными ограждениями в виде деталей автобуса и состоящего из кабины и кузова. Кабина должна иметь вход с двух сторон и иметь 4 ступеньки и по 2 вспомогательных ручки с каждой стороны, вращающийся руль и сидение. Кузов - площадка, имеющая один вход и скамейки внутри. Ко входу в кузов располагаются 3ступеньки и вспомогательные ручки . Весь автобус изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной не менее 24мм, марки ФСФ сорт не ниже 2/2, все углы фанеры должны быть закругленными, радиус не менее 20мм. |